Форум

Форум района Бабушкинский

31 Добавить тему

Сайт для бизнеса

7 марта 2020
Привет всем! Нужен сайт для бизнеса. Скажите, смогу ли я его сделать если я не программист и сколько будет стоить заказать сайт для бизнеса?
Форум: ГОРОД И РАЙОН
Автор: Сергей Носов

Нужны прокси

7 марта 2020
Привет всем. Есть ли у кого нибудь опыт использования прокси? Какие прокси лучше брать для работы в интернете?
Автор: Михаил Сохов

Ящики для хранения мяса

7 марта 2020
Привет ребят, какие ящики лучше использовать для хранения мяса в холодильниках? У кого нибудь есть в этом опыт?
Автор: Павел Усупов

Свадьба за городом

2 февраля 2020
Добрый день, проводил ли кто нибудь свадьбы или может гостем был за городом в близлежащее время? Какие места для свадьбы сейчас наиболее интересны? Можете дать адреса?
Автор: Степан Кузнецов

Как выучить язык программирования?

14 февраля 2020
Привет всем. Как можно самому выучить язык программирования? Я хочу выучить язык Python, так как поинтересовался этой темой и сейчас этот язык достаточно популярен.
Автор: Павел Катюшин

Кроссовки

14 февраля 2020
Привет всем. На какие фирмы обратить внимание при выборе зимних кроссовок и собственно говоря где лучше их купать, как вы думаете?
Автор: Илья Шаверин

Перевод документов

14 февраля 2020
Привет всем. Скажите, где у нас делают качественный и быстрый перевод документов нотариально заверенный?
Автор: Григорий Гусынин

Самоклеющиеся этикетки

12 февраля 2020
Добрый вечер. Как долго занимает обычно печать самоклеящиеся этикетов лакированных? Заказывал ли кто нибудь такие этикетки?
Автор: Денис Базунов

Полимочевина для автомобилей

12 февраля 2020
Добрый день, какой марки нужна полимочевина для антикоррозийной защиты кузовов автомобилей и какими характеристиками должна она обладать?
Автор: Илья Пятилов

Металлические колонны

12 февраля 2020
Добрый день. Для строительства склада необходимы металлические колонны. Скажите, имел ли кто то дело с этим материалом? Какие колонны подходят для таких строений?